Герман Тильке (Hermann Tilke)

Герман Тильке Герман Тильке — немецкий автогонщик.

Гоняться на соревнованиях на «железных» конях Тильке начал в 80-е годы прошлого века. Не сказать, что его карьера была выдающейся, но любовь к гонкам на авто поможет Герману стать выдающемся конструктором автотрасс. Чаще всего Герман выступал на своей любимой гоночной трассе — Нюрбургринг. Именно на ней он пять раз побеждал в абсолютном зачете на этапах серии VLN.

Это своеобразные заезды на выносливость, когда на старт одновременно может выйти до двухсот совершенно различных машин.

Однако сложная система подсчета очков, предоставляет каждому одержать победу.

Талант Германа Тильке в качестве архитектора гоночных трасс проявился уже с первого автодрома, построенного немцем в 1990 году. В Австрии, на автодроме Остеррайхринг, немец сохранил лишь часть старой конфигурации трассы. Решил вопрос слишком узкой стартовой прямой и добился признания специалистов.

С 1998 года Тильке доверяют постройку новых трасс и реконструкцию старых для Формулы-1. Одно перечисление трасс для «королевских гонок» заслуживает уважение. Немец строил в Малайзии, Бахрейне, Китае, Турции, Сингапуре, Испании, Объединенных Арабских Эмиратах, Южной Корее, Индии и США. Работает немец и над трассой в российских Сочи. В будущей столице зимних Олимпийских игр 2014 года, Тильке гарантировал на трассе трудный и интересный поворот на трассе, на котором гонщики могут развивать скорость свыше трехсот километров в час. А также два интересных места для обгонов.

Стоит отметить, что Тильке всегда прислушивается к мнению действующих пилотов Формулы-1. Так например Герман консультировался с легендарным «красным бароном» — Михаэлем Шумахером, гонщиками Педро де ла Росой, Алексом Вюртцем. А также с бывшим в 50-е пилотом, а ныне главным лицом Формулы-1 Берни Экклстоуном. И критики со стороны автогонщиков архитектурные строения Тильке, как правило, не вызывают.

Последние Биографии автогонщиков

Комментирование закрыто